Навигация
Навигация по подшивке
Готовая кампания контекстной рекламы любой тематики.
Вы не хотите тратить время на изучение и поиск списка поисковых фраз. Вам не придётся составлять объявления. Профессионально созданная и готовая к работе на 100% кампания контекстной рекламы любой тематики. Все самые свежие поисковые фразы (запросы). Кликабельные тексты и заголовки объявлений. Легкий импорт в вашу уже имеющуюся или новую кампанию.
Продвижение сайтов - это специфический и длительный процесс. В этом деле есть много факторов и небольших нюансов. Основная цель продвижения - выход на первые позиции в выдаче web-поисковиков (таких как поисковая система Яндекс, Гугл, Рамблер) по запросам пользователей. Само собой, плюсом поискового продвижения веб-сайта является то, что посетители приходят на ваш web-сайт. Соответственно, за них не надо платить. Однако так обстоит дело в действительности? Покупка гиперссылок, публикаций, постовых или обзоров требует капиталовложений. Без этого невозможно попасть в топ по высококонкурентным запросам. Это, в свою очередь, регулярные ежемесячные платежи. И это не дает никаких гарантий того, что веб-сайт будет на требуемой позиции. В придачу, в любой момент можно попасть под санкции интернет-поисковиков, - сразу потерять все вложенные в продвижение средства. Найти причину попадания под поисковый фильтр иногда бывает сложно. Еще сложнее вывести из-под фильтра интернет-ресурс. Только подумайте о таком сценарии: вы продвигали веб-ресурс 6 месяцев, израсходовали на это большую сумму, и внезапно веб-ресурс попал под санкции. При этом веб-сайт практически не получает посетителей. Правда, есть простой и эффективный метод не зависеть от интернет-поисковиков - контекстная реклама.
Контекстная реклама - альтернатива поисковому продвижению.
В самом начале, дадим определение тому, что же такое контекстная реклама. Контекстная интернет-реклама - объявления, размещающиеся на сотнях других тематических онлайн-ресурсов. Нажимая на объявление, посетитель попадет на ваш интернет-сайт. Контекстная веб-реклама - возможность постоянно получать заинтересованных в вашем товаре либо ваших услугах посетителей. Очень популярными сервисами контекстной рекламы являются следующие системы: «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».
Как сделать рекламное объявление.
Типично, рекламное объявление должно быть коротким и содержательным. В нем надо креативно и точно описать ваш товар либо услугу. Стоимость на клик (одного посетителя) формируется из соображений соперничества в этой области. Вы выбираете ключевики, по которым ваше объявление будет транслироваться. Их стоимость зависима, снова-таки, от соперничества. Чем оно выше, тем выше и цена клика по объявлению.
По какой же причине контекстная реклама будет эффективнее продвижения в поисковых системах?
Во-первых, контекстная реклама эффективнее хотя бы потом, что вы никак не зависите от интернет-поисковиков. Во вторую очередь, вы сами определяете бюджет и требуемое количество посетителей. Кроме того, вы можете указать те регионы и страны, которые вам нужны. Это большое достоинство для тех, чей бизнес сильно привязан к определенному региону либо городу.
Как экономить бюджет на контекстной рекламе.
Экономить на контекстной рекламе несложно. Нужно, всего на всего, выбрать не столь популярные ключевики, которые не меняют смысл ваших объявлений. К примеру, слово «мебель», можно заменить на «купить меблировку в городе». Так можно снизить цена перехода и, при этом, не потерять количество посетителей (при условии, что вы увеличите количество подобных слов).
Легко видеть, что контекстная реклама с самого начала выгоднее, нежели поисковое продвижение. С учетом того, что, в последние годы, поисковые системы часто вводят новые фильтры и очень сильно ужесточают свою политику, контекстная реклама становится отличной альтернативой, приносящей превосходный результат!
Цена услуги не включает выполнение не учтенных сложностей, которые могут появиться в процессе работы или ещё до её начала.