Подбор ключевых слов

4

Подбор базы ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт — основа основ. Именно она будет помогать вашему сайты взбираться на первые места в поисковых системах, а значит, позволит вам получать больше прибыли от продажи товаров или рекламы. Контекстная реклама — отличный способ продвижения своего сайта, однако, необходимо подобрать правильные слова. В Яндексе, а конкретно в Директе занимаются размещением контекстной рекламы не только в поисковике Яндекс - в поисковой выдаче, а и на других своих проектах - в РСЯ - Рекламная Сеть Яндекса.
Важно помнить, что цена клика по ключевому слову сильно зависит от показателя кликабельности, СTR. Чем она выше, тем ниже цена клика. Деньги за клик перечисляются только 1 раз, независимо от того, сколько ещё будет кликать пользователь.
Для начинающих сайтов неплохая возможность увеличения трафика — кампания «Одноцентовый трафик» с помощью Яндекс.Директ. Вся сложность одноцентового трафика в том, что Яндекс не любит такие маленькие цены. Делать всё надо умно и осторожно.
Прежде всего, рассчитать, сколько прибыли мы хотим получить с сайта за месяц и сколько денег мы готовы отдать на его раскрутку.
С помощью статистики слов в Яндексе ищем самые мало запрашиваемые сочетания, подходящие к тематике нашего сайта. В ключевых словах прописываем всевозможные похожие запросы, не забывая о том, что некоторые пишут слова с ошибками. Забиваем и их.
Как известно, разыгрывание позиции вашего рекламного сообщения в Яндекс.Директ — это аукцион. С нашим предложением в 1 цент за клик мы должны действовать умно и точно: забиваем запросы в «оценку бюджета рекламной кампании», выбираем запросы с гарантией 0.05-0.2. Финальный этап — прописываем к каждому запросу объявление. Отправляем всю нашу работу на Аккаунт в Яндекс.Директ.
Работаем: осуществляем «вход в гарантию» у хороших запросов, здесь не нужно экономить деньги, но и пускать на ветер тоже не стоит. Таким образом растёт наша CTR. Смотрим, правильно ли мы делаем: если цена за клик повышается — мы промахнулись, ну а если наша «одноцентовая кампания» успешна — радуемся, мы молодцы. Спустя некоторое время наши непопулярные запросы будут выводить сайт на первое место в поисковике, а это огромный успех.

30 копеек за запрос, то есть за 1000 не редактированных в ручную запросов нужно заплатить всего 300 рублей.

Всего 3 копейки за запрос, то есть за 10 000 не редактированных в ручную запросов нужно заплатить всего 300 рублей.

В разных тематиках по разному обстоит дело с количеством низкочастотных запросов, иногда доходит до 10 - 50 тыс. НЧ запросов. Ещё необходима информация о стоимости клика.

И новое: Для создания рекламных кампаний очень важно знать не только частотность запросов, но и их ставки на Яндекс Директ. Теперь и эти данные получают клиенты.

Основной источник: http://wordstat.yandex.ru/
Дополнительные: поисковые подсказки, сервисы "руки", "мегаиндекс"...

Цена:300 руб
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.1 (255 голосов)

А где гарантии?

Как всегда, "Утром деньги, вечером стулья". Как в знаменитом фильме. Так и у вас, покупка несуществующего товара, с полным отсутствием гарантии.

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (3 голосов)

Гарантии что ваши конкуренты уже зарабатывают!

Если у вас нет конкурентов в контекстной рекламе, а именно в яндекс директе, тогда и гарантировать нечего. А если есть, то что вам нужно? Телефонный звонок, он-лайн заказ... Для этого не только нужно посетителя привлечь на сайт, но и сделать сайт для потенциального клиента удобным!

Остап Бендер, заплатив утром, вечером стулья получил. А вот если бы, тот кто принёс стул, не взял бы с него денег, то и вообще бы их не увидел!

А вы как хотели бы: "прорекламируйте меня за ваш счет". И если мне понравится, мы продолжим... Так ни кто не работает!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)