Контекстная реклама конкуренция в контексте

Контекстная реклама очень быстро развивается и теперь, практически половина всех бизнесменов пользуются ей для своего бизнеса. Из чего следует, что растет и конкуренция на рекламу, и каждый хочет устранить конкурента любыми способами. Мы знаем, что есть честные способы и методы, следовательно, есть и «грязные».
Один из популярнейших методов – это "кликфрод". И самого названия можно понять, что этот метод основан на том, что конкурент кликает по рекламе другого. Это можно делать как в ручную, так и с помощью программки. В результате этих действий деньги уходят, не принося никакой пользы и прибыли, и владелец разорялся. Это происходило бы до тех пор, пока конкуренция бы не устранилась. Но к счастью, от этого есть защита, например блокировка IP адреса. Но если все таки вы заметили, что кликов много, а пользы мало, то скорее всего это взялись за дело ваши конкуренты.
Следующий прием "Поджималки".
Это работает с теми, у кого включен автоброкер. Этот метод основывается на том, чтобы заставить другого платить за первое место гораздо больше. Когда есть несколько мест, и вы держите первое, то конкурент начинает поднимать цены, т.е. чтобы остаться на первом месте, вам нужно платить запредельную цену. После этого, недельный бюджет вылетит в трубу практически моментально. Чтобы бороться с этим «грязным» приемом, нужно сохранять чувство меры, и когда вы видите, что ваш конкурент начал использовать этот метод, то не видитесь, а вместо этого пропустите его вперед, а сами оставайтесь на втором месте. Пусть он получит больше клиентов, но заплатит очень много, а вы спокойненько продолжите развиваться дальше.
Еще один «грязный» прием называется «Антипиар». Он основан на том, что у вашего сайта появляется антиреклама, которую создает конкурент. В роли такой рекламы может быть заведомо ложное объявление, которое ведет на ваш сайт. Например: доставка товара в любой город всего за день! Если вы увидели такую рекламу, ведущую на ваш сайт, то немедленно обращайтесь в службу поддержки!

Когда сайт только создан, он еще имеет нулевую индексацию в системах поиска, т.е. поисковики его «не видят». И, следовательно, и интернет-пользователи не могут узнать о его существовании. Чтобы пустить в ход процесс индексации, нужно, чтобы какой-либо ресурс, находящийся в интернете, разместил ссылку сайта у себя, или зарегистрировать сайт в поисковых системах, где это, скорее всего, будет платно. Потом начинается сама раскрутка сайта, целью которой будет выведение сайта на первые строки рейтингов поисковиков.
Одним из важнейших вопросов будет «Вернутся ли деньги, потраченные на раскрутку сайта?»
Сумма, потраченная на раскрутку, может быть совершенно разной и зависит она от различных факторов.
Но в большинстве случаев, когда сайт грамотно раскручивается, деньги, вложенные клиентом, окупаются через пару месяцев. Для полного возврата денег нужно подождать полгода, но уже через несколько месяцев вы заметите результаты раскрутки. Сайт выйдет на первые строки поисковиков и тогда трафик сильно увеличится. После этого достаточно будет просто поддерживать результаты. Но это будет стоить намного меньше, чем раскрутка сайта.
Высококонкурентные тематики сайтов.
Если тематика сайта популярна, то удержаться вверху рейтингов будет непросто. Ваши конкуренты, как и вы, будут продвигать свои сайты, и тогда вам нужно будет решить: будете ли вы дальше продвигать свой сайт или нет.
Одним из путей раскрутки при высококонкурентной тематике сайта является контекстная реклама, которая размещается на страницах выдачи результатов поисковых запросов. В этом случае пользователь, вводя запрос в строку поисковика, по любому может увидеть ссылку на ваш сайт. А так как тематики вашего сайта и запроса пользователя совпадают, то, скорее всего он перейдет по ссылке на ваш сайт. Но этот способ, хоть и очень эффективный, в то же время является и очень дорогим.
 

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (3 голосов)