Контекстная реклама как создать посадочные страницы

Посадочная страница представляет собой страницу, куда попадает пользователь, после нажатия на баннер, ссылку или рекламное объявление. Посадочную страницу еще называют страница приземления или целевая страница. От профессионально созданной посадочной страницы зависит конверсия, ROI и успех компании в целом.

Общие принципы создания фундаментальных страниц просты. В зависимости от того каким образом пользователь вышел на страницу, к посадочной странице предъявляются определенные требования.

Выделяют четыре фундаментальных принципа создания и оптимизации страницы:

- посадочная страница должна представлять собой продолжение ссылки или рекламного объявления. Она должна быть оптимизирована под тоже слово, по которому была найдена ссылка на нее;

- текст на странице должен быть понятным и убедительным;

- на посадочной странице недолжно, быть ничего лишнего (ничто не должно отвлекать покупателя);

- посадочная страница должна быстро загружаться, корректно отображаться во всех браузерах и не содержать ошибок.

Существуют определенные отличия для пользователей, пришедших из разных систем

1. Страница для контекстной рекламы.
Для каждого объявления должна существовать своя страница. Посадочная страница должна быть по тому же запросу что и объявление. У всех таких страниц должно быть общее графическое оформление. При совершении он-лайн покупок, на посадочной странице должны быть размещены сведения об возможных вариантах доставки.

2. Страница для баннера.
Основное требование - дизайн и графическое оформление посадочной страницы должны соответствовать оформлению рекламного баннера.

3. Страница для Twitter.
Для проведения рекламной компании в Twitter, разрабатывается посадочная страница, на которую будет приводить ссылка из профайла. Где должна отображаться информация об аккаунте владельца, его фотография, ссылки на публикации и другая информация личная информация.

4 Посадочная страница для социальных сетей ВКонтакте и Facebook.
Для таких социальных сетей нужно иметь целевые посадочные страницы в этих же сетях. В подобных сетях есть свои рекламные системы и ссылка с объявлением должна вести не нас сайт, а на представительскую страницу, размещенную внутри сети.

Основные ошибки посадочных страниц.

1. Предложение не совпадает с тем что было в рекламе
Довольно распространенная ошибка. Она является самым большим грехом разработчиков посадочных страниц. Такого рода неточности сразу же отбивают у покупателей желание приобретать товар в у данного продавца.

2. Заголовок страницы вводит в заблуждение
Бывают случаи, когда предложение на посадочной странице соответствует рекламе, а его заголовок нет. Можно подумать, что это не большая ошибка, но на самом деле она негативно сказывается на общих впечатлениях.

3. Отсутствие отзывов
Немаловажно чтобы о вашей работе у вас на сайте имелись положительные отзыва, так называемый элемент доверия. Они серьезным образом влияют на повышения доверия к вам и вашему товару.

4. Наличие других предложений
Посадочная страница всегда должна предельно конкретной. Нужно чтобы другие предложения либо ненужная дополнительная информация не путала посетителей.

5. Сложность заказа
Возможность осуществлять заказ должна быть реализована прямо с посадочной страницы

6. Отсутствие призыва к действию
Посадочная страница должна содержать активные призывы к действию.

7. Отсутствие тестирования
 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)