Контекстная реклама - как создать объявление

В русскоязычной части Интернета постепенно набирает популярность поисковая контекстная реклама сайта.

При создании текста объявления нужно учитывать некоторые нюансы и, тогда, реклама будет доступна только целевой аудитории, экономя Ваши деньги за счёт снижения оплаты поисковому серверу.

В настоящее время, услуги по размещению для рекламодателей, предоставляют: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и Yahoo! Publisher Network.

Ниже приведены рекомендации, позволяющие создать более эффективный текст объявления:

1. Чем меньше текст, тем большая вероятность того, что он будет прочитан.
Укажите кратко о цене, скидках, бонусах, подарках или других преимуществах перед конкурентами. Если Ваше объявление рассчитано на пользователей конкретного географического объекта, напишите его (например, «грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области»).

2. Пишите об услугах и товарах, которые предоставляете, а не о компании.
Каждое предложение услуг или товаров оформляйте в отдельных объявлениях.
Воспользуйтесь своим прайс-листом, для выбора ключевых слов.

3. Ключевые слова, желательно, ставить в заголовок.
При выборе фраз и слов представьте себе тех, кто хочет найти информацию по нужным им товарам или услугам.
И предусмотрите наибольшее количество вариантов этих словосочетаний, перечислив, при создании объявления, в разделе «Подберите ключевые фразы».
Для облегчения подбора можно воспользоваться сервисом «Подбор слов» от Yandex. Сервис покажет, что ищут вместе с выбранными Вами фразами.

Воспользуйтесь более полной фразой, очерчивая круг заинтересованных пользователей. Например, «Медсестра на дом». Тогда Ваше объявление не будет показано при отдельных запросах «медсестра» и «дом».
Для выбора целевой аудитории и экономии своих денег, указывайте в настройках объявления «слова-минус». Это может выглядеть следующим образом:
«Медсестра на дом -порно -фильм -онлайн».
Т.е., минусом отсеиваем аудиторию с интересами, отличными от нужной специфики.

Для конкретизации ключевого слова или фразы, пользуйтесь знаками кавычек (“”), восклицательным знаком (!) и плюсом (+):
(“”) – если заключить в кавычки, то объявление выйдет при запросе только этой фразы. Например, поставив в кавычки «Изготовление ювелирных украшений», объявление не будет показано при запросах «Изготовление ювелирных украшений на дому».
(!) – при указании восклицательного знака перед ключевыми словами, объявление будет показано при точном написании слова в запросе. Например, если нужно, чтобы реклама показывалась при схожих запросах на «автомобили Фокус», но не появлялась при склонении в «фокусы», ставим восклицательный знак перед «Фокус».
(+) – при наличии во фразе местоимений, предлогов, частиц и союзов. Если не поставить плюсы перед служебными частями речи и местоимениями, то поисковая система может их проигнорировать. И, тогда, объявление с ключевой фразой «всё для ремонта», будет показано всем, кто ищет что-либо со словом «ремонт». Поставив плюсы «+всё +для +ремонта», Вы ограничите аудиторию теми, кто введёт в поиск эти три слова.

Включайте в раздел «Подберите ключевые фразы» не только сходные выражения, но и сленг. Например, к слову «цена», можно добавить «прайс».
Иностранные названия марок товаров стоит писать на русском языке и латиницей («Форд» и «Ford»).
Кроме того, следует учесть в подборе запросы с распространенными грамматическими ошибками в обычных и сложных, по составу, словах («металлопрокат», «металлопрокат»). В т.ч., написание слов латинским шрифтом («мебель», «vt,tkm»)

4. Ссылка на страницы сайта с услугами и товарами, о которых говорится в объявлении, не должна заставлять заинтересованных пользователей разыскивать нужную информацию. Пользователи, в большинстве случаев, покинут Ваш сайт, если требуемая информация не будет у них перед глазами после перехода по ссылке.

Внимательно ознакомьтесь с настройками, выбрав оптимальные для себя параметры, например:
- временной период для показа рекламы (в ночное время многие компании отключают рекламные объявления, что уменьшает количество Ваших конкурентов);
- дни, когда Ваша реклама будет доступна;
- географическое местоположение, в котором будет показана.

Со временем, возможности оптимальных настроек расширяются.
 

Как смотреть файл с фразами и ставками (как с файлом работать):

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (4 голосов)