Навигация
Навигация по подшивке
Контекстная реклама - как подобрать запросы
Ключевые фразы, при составлении контекстной рекламы подбираются в зависимости от целей, которые она преследует. Если она должна стимулировать рост продаж товаров или услуг, то желательно подбирать слова, выражающие желание клиента: «покупка», «продажа», «заказать», «услуги» и т.д. Иногда в ней целесообразно использовать стоп-слова, для исключения объявлений по нецелевым запросам.
И в тоже время не стоит слишком расширять список запросов: иногда слово, к которому прикреплена реклама, не совсем отвечает тем целям, которые преследуются. Так, например слово «игры» в основном для пользователей подразумевает компьютерные и прикрепленная к нему реклама каких-либо других игр будет неэффективной.
Все современные системы поиска в настоящее время уже умеют распознавать словоформы, поэтому придумывать в каком падеже, роде и числе поставить ключевое слово не нужно.
Иногда в качестве ключевых слов целесообразно использовать сленговые синонимы, для них стоимость клика ниже и тем больше аудитории к вам зайдет.
При составлении рекламы для информационных ресурсов уже преследуется цель не что-то продать, а привлечь на сайт целевую аудиторию. Тут нужно больше охватить информационных запросов с дешевым кликом. Не рекомендуется использовать транзакционные ключевые фразы, так как под ними может быть реклама купли-продажи и стоимость клика будет высока для информационной рекламы.
Медийная контекстная реклама имеет свои особенности. Подбор слов к ней ограничен. В поисковых системах существуют готовые пакеты ключевых слов, которые потом можно переделать по свои запросы. Здесь не всегда можно использовать стоп-слова, их использование допускается для отсева информации явно не по теме. Особенностью данной стратегии является охват большего количества популярных ключевых фраз, поскольку их стоимость либо фиксированная, либо будет использована аукционная система.
Грамотно и в цель подобранные ключевые слова способны решить главные проблемы и задачи контекстной рекламы: привлечь нужный контингент, оградить от нецелевой аудитории и уменьшить бюджет затрат на рекламу.
Бывает, рекламодатель сталкивается с одной из проблем рекламы: низкая частота запросов или слишком большая частота нецелевых запросов. В этом случае советуем продумать персональные формулировки. Здесь может помочь анализ текстов сайта вашего и анализ текстов конкурентов. Слова, которые занимают среднее место по количеству вхождений – именно те, что вам нужны. Поэтому подчистите список, удалите из него те, что, по вашему мнению, совсем не подходят. К оставшимся, можно дополнительно составить список синонимов. Представьте что вы целевая аудитория, и смогут ли вас заинтересовать предлагаемые запросы. Выбирайте, что подойдет, и смело приступайте к работе над рекламой.
Также контекстная реклама должна привлекать внимание, выделять ваше рекламное объявление. Для объявлений по продаже следует понимать, что такие слова как «распродажа», «скидки», «подарок» хорошо заманивают и поднимают активность покупателей, их использование в тексте контекстной рекламы может принести ощутимые выгоды.