Нет товаров в корзине

Контекстная реклама - автоматическое управление ставками

Тенденция развития контекстной рекламы такова, что появляется все больше программных продуктов для перехода от ведения рекламных кампаний вручную к полной автоматизации управления объявлениями. На сегодняшний день самыми востребованными и эффективными сервисами для управления контекстной рекламой являются: Efficient Frontier, Директ Менеджер и R-брокер. Последние два сервиса позволяют управлять рекламой в рамках Яндекс Директ, самого популярного поисковика России. Коротко о каждом из них.
R-брокер позволяет достичь максимальной эффективности при минимальных затратах труда, независимо от клиента и объема предоставляемых рекламных услуг. Примечательно, что сервис бесплатный и доступен всем желающим разместить рекламу на Яндекс Директ. Смысл автоматизированного управления в том, что изменения ставок за клик, коррекция места и времени размещения объявлений осуществляются автоматически. Также сервис редактирует ключевые фразы для того, чтобы объявления не были отключены из-за низкого значения CTR. Одно из главных его преимуществ - возможность задать изменяющуюся тактику размещения объявлений, такая функция позволит максимально охватить целевую аудиторию при минимальных финансовых затратах на размещение рекламы. Как правило, грамотная настройка сервиса дает возможность лишь иногда изменять ключевики и добавлять по мере необходимости новые объявления, остальное автоброкер будет делать самостоятельно, регулярно предоставляя на проверку отчеты.
Сервис Efficient Frontier эффективен для крупных компаний с четко поставленными бизнес-процессами, большим спектром предлагаемых товаров и услуг и, как следствие, большим объемом рекламных объявлений. Благодаря работе с конверсиями, сервис отличает продающие объявления от не продающих. Сложности могут возникнуть, если торговля ведется не в он-лайн режиме, а, например, посредством телефонных звонков. В таком случае, обращения придется записывать и считать вручную, а выявить их взаимосвязь с конкретными объявлениями будет практически невозможно. Базисом Efficient Frontier являются автоматизированные решения по ведению рекламных компаний на основе осуществляемой веб-аналитики.
Основа концепции управления ставками - снижение финансовых затрат на рекламу в системе Яндекс Директ до 50%. Преимущества данного сервиса перед аналогичными заключаются в том, что он круглосуточно контролирует изменения ставок, не позволяет конкурентам занимать ведущие места, неуклонно следует заданной стратегии. Главное здесь - отсутствие человеческого фактора, а значит - минимизация ошибок, возможность бесперебойной работы и высокая скорость реакции.
Кроме того, управляя ставками самостоятельно или автоматически, вы отслеживаете динамику колебания цен по актуальным запросам и настраиваете показ объявлений таким образом, что затраты оказываются минимальными. Поскольку стоимость контекстной рекламы нестабильна и регулируется по системе аукциона, правильно выбранная стратегия автоматически просчитает возможности получения максимального результата. Сервис позволит удерживать объявление клиента на указанной им позиции и при этом соблюдать определенные минимальные ставки.
 

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (3 голосов)