Изменение стоимости размещения на Яндекс.Маркете или Как Яндекс Маркет научился больше зарабатывать!

Человеческий перевод того что написано здесь.

Новая минимальная стоимость клика

Новая минимальная стоимость клика:

  • начинается от 0,01 у. е.;

  • различается для разных категорий товаров и мест размещения;

  • рассчитывается по формуле.

Вроде бы стало дешевле, вместо минимум 0,1 - теперь 0,01 у.е. - то есть всего 30 копеек.

Но, уверен, что большинство с этим нововведением стали больше тратить на Яндекс Маркете.

Выход один, чтобы тратить меньше на Яндекс Маркете - надо убрать из прайс-листа дорогие товары. Если вы уверены, что они продаются и клики по ним приносят вам продажи, тогда оставьте. Но в большинстве случаев можно их убрать!

Теперь перейдем к расчетам:

1. для категории A — 0,4 у. е.

bid_min = [от 0.01 до 0.4]

формула: bid_min = 0,0117price2/3 / 100

обратная формула: price = (100 x bid_min / 0,0117)3/2

price = [от 1 руб до ~]

 

2. для категории B — 0,5 у. е.

bid_min = [от 0.01 до 0.5]

формула: bid_min = 0,0493price2/3 / 100

обратная формула: price = (100 x bid_min / 0,0493)3/2

price = [от 1 руб до ~]

 

3. для категории C — 0,75 у. е.

bid_min = [от 0.01 до 0.75]

формула: bid_min = 0,1219price2/3 / 100

обратная формула: price = (100 x bid_min / 0,1219)3/2

price = [от 1 руб до ~]

Что мы можем вычислить?

Например: если мы хотим, чтобы максимальная цена за клик была 0.30 у.е. - то товары в прайс-листе для Яндекс Маркета не должны быть дороже 3 957 руб. для категории С.
Для категории В - это уже 15 387 руб., что гораздо больше.
В категории А - вообще можно не париться ;-)

Что ещё можно сказать про категорию С - товары стоимостью 15 109 руб. и дороже получат максимальное значение ставки (Маркет называет её минимальная ставка) за клик - 0.75 у.е.

Просто отметим, что Яхты и Катера равны Пряже и Пудре и т.п. Просто не повезло, что попали в категорию С.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)