Навигация
Навигация по подшивке
Изменение стоимости размещения на Яндекс.Маркете или Как Яндекс Маркет научился больше зарабатывать!
Человеческий перевод того что написано здесь.
Новая минимальная стоимость клика
Новая минимальная стоимость клика:
-
начинается от 0,01 у. е.;
-
различается для разных категорий товаров и мест размещения;
-
рассчитывается по формуле.
Вроде бы стало дешевле, вместо минимум 0,1 - теперь 0,01 у.е. - то есть всего 30 копеек.
Но, уверен, что большинство с этим нововведением стали больше тратить на Яндекс Маркете.
Выход один, чтобы тратить меньше на Яндекс Маркете - надо убрать из прайс-листа дорогие товары. Если вы уверены, что они продаются и клики по ним приносят вам продажи, тогда оставьте. Но в большинстве случаев можно их убрать!
Теперь перейдем к расчетам:
1. для категории A — 0,4 у. е.
bid_min = [от 0.01 до 0.4]
формула: bid_min = 0,0117 x price2/3 / 100
обратная формула: price = (100 x bid_min / 0,0117)3/2
price = [от 1 руб до ~]
2. для категории B — 0,5 у. е.
bid_min = [от 0.01 до 0.5]
формула: bid_min = 0,0493 x price2/3 / 100
обратная формула: price = (100 x bid_min / 0,0493)3/2
price = [от 1 руб до ~]
3. для категории C — 0,75 у. е.
bid_min = [от 0.01 до 0.75]
формула: bid_min = 0,1219 x price2/3 / 100
обратная формула: price = (100 x bid_min / 0,1219)3/2
price = [от 1 руб до ~]
Что мы можем вычислить?
Например: если мы хотим, чтобы максимальная цена за клик была 0.30 у.е. - то товары в прайс-листе для Яндекс Маркета не должны быть дороже 3 957 руб. для категории С.
Для категории В - это уже 15 387 руб., что гораздо больше.
В категории А - вообще можно не париться ;-)
Что ещё можно сказать про категорию С - товары стоимостью 15 109 руб. и дороже получат максимальное значение ставки (Маркет называет её минимальная ставка) за клик - 0.75 у.е.
Просто отметим, что Яхты и Катера равны Пряже и Пудре и т.п. Просто не повезло, что попали в категорию С.